Обогащение словарного запаса.Развитие понимания речи и формирование предпосылок грамотности
01.11.2022
Основные направления работы по развитию речи детей:
- Развитие словаря. Освоение значений слов и их уместное употребление в соответствии с контекстом высказывания, с ситуацией, в которой происходит общение. 
- Воспитание звуковой культуры речи. Развитие восприятия звуков родной речи и произношения. 
- Формирование грамматического строя. Морфология (изменение слов по родам, числам, падежам), синтаксис (освоение различных типов словосочетаний и предложений), словообразование. 
- Развитие связной речи. Диалогическая (разговорная) речь, монологическая речь (рассказывание). 
- Формирование элементарного осознания явлений языка и речи. Различение звука и слова, нахождение места звука в слове, воспитание любви и интереса к художественному слову. 
Формы и методы работы по речевому развитию:
- Наглядные: непосредственное наблюдение (наблюдения в природе, экскурсии) и опосредованное наблюдение (изобразительная наглядность, рассматривание игрушек и картин, рассказывание по игрушкам, картинам). 
- Словесные: чтение и рассказывание художественных произведений, заучивание наизусть, пересказ, обобщающая беседа, рассказывание без опоры на наглядный материал. 
- Практические: дидактические игры, коммуникативные игры, словесные игры, игры-драматизации, инсценировки, дидактические упражнения, пластические этюды, хороводные игры. 
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.12.2022
Дата обновления: 07.12.2022
Дата публикации: 01.11.2022
 ФГОС ДОУ
                                ФГОС ДОУ            